10.00 - 11.00
Регистрация и сбор гостей
12.15 - 12.30
Перерыв
14:00 – 14:30
11:00 – 12:15
Работа площадки
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ: ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ
12:30 – 14:00
ИИ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
14:30 – 15:30
Цифровой двойник Москвы - экскурсия и демонстрация цифровых сервисов
Работа площадки
Работа площадки
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ
Осипова А.А., первый заместитель Директора ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ: ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ
Опыт работы Единой справочной службы Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы
Кузнецова Е.А., начальник управления по организации, развитию и сопровождению контактных центров ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы


Социальный навигатор Архангельской области
Ногманова Д.А., директор ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения»


Каналы комммуникации с гражданами — мобильное приложение и чат-боты
Шевченко И.Г., первый заместитель министра социальной политики Липецкой области


Клиентоцентричность: взгляд изнутри
Волошина Е.С., ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы
спикеры
модератор
ИИ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
спикеры
модератор
Осипова А.А., первый заместитель Директора ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы
Цифровые сервисы социальной защиты. Опыт ЯНАО
Кириченко А., начальник отдела цифрового развития


Постороение дата-офиса для социальной защиты
Осипова А.А., первый заместитель Директора ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы


Инновации в социальной сфере: технологии, которые думают наперёд
Мясоедов А.И., главный специалист ГАУ ИТЦ «Соцзащита» Москвы