В целях осуществления исследовательской работы по развитию элементов тайм-менеджмента у воспитанников был организован и проведен педагогический эксперимент. Исследование проводилось на базе ЦССВ имени Ю. В. Никулина в 2023 году.
В исследовании приняли участие 15 детей в возрасте от 7 до 15 лет со сходной клинической картиной, а именно — с интеллектуальной недостаточностью.
Отметим, что параллельной группы в данный период в учреждении не было, поэтому не было возможности выделить контрольную группу.
Педагогический эксперимент осуществлялся в три этапа:- На первом этапе при помощи опроса и наблюдений был выявлен показатель оценки качества и уровень развития умения воспитанников планировать свою деятельность.
- На втором этапе проводилась работа, направленная на развитие качества умения управлять своей деятельностью, саморегуляцией.
- На третьем этапе осуществлялась оценка эффективности проведенной работы.