ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТРЕНИНГ СОВМЕСТНО СО СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ
Автор проекта
Новинкина Виктория
под руководством преподавателя психологии Колледжа социальных работников факультета сурдоперевода Васильевой Валерии Александровны.

О практике
Проводится тренинг с детьми без особенностей и слабослышащими детьми. В виде ролевых игр; игротерапии; работа в парах , тройках, микрогруппах; а также анализ; конкретных ситуаций и пр.

Тренинг решает сложность интегративного характера.

Последовательное развитие психических функций, обеспечивающих своевременное формирование личности ребёнка.

Целесообразность: детям и подросткам необходимо уметь контактировать со сверстниками, при этом не снижая самооценки и уверенности в себе.

Стимуляция психической активности, развитие эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, совершенствование коммуникативных навыков, аттракция (способность нравиться окружающим), развитие и коррекция психофизиологических процессов управления эмоциями, формирование мотивационно-побудительного уровня эмпатии.










    Результат
    был оценен в выпускной квалификационной работе (была повышена самооценка у 100% участников тренинга, уверенность в себе повышена у 100% участников).

    Новизна: дети и подростки, имеющие ограничения по слуху, хуже развиваются, общение носит "инкапсулированный" характер, из за суженности круга общения. Тренинг развивает коммуникативный навык, а также минимальный навык общения жестового языка, что в свою очередь: улучшает мелкую моторику, познавательные способности у слабослышащих детей и подростков.

    Данная практика может быть применима другими учреждениями, работающими со слабослышащими детьми и подростками.

    Контакты
    Института дополнительного профессионального
    образования работников социальной сферы
     Телефон: 8 (495) 607-50-65
     Сайт: idposocial.ru
     Электронная почта: idpo-event@social.mos.ru

    Мы находимся по адресу:
    Москва, 1-й Басманный переулок, 10.