Проводится
тренинг с детьми без особенностей и слабослышащими детьми. В виде ролевых игр; игротерапии; работа в парах , тройках, микрогруппах; а также анализ; конкретных ситуаций и пр.
Тренинг решает сложность интегративного характера.
Последовательное развитие психических функций, обеспечивающих своевременное формирование личности ребёнка.
Целесообразность: детям и подросткам необходимо уметь контактировать со сверстниками, при этом не снижая самооценки и уверенности в себе.
Стимуляция психической активности, развитие эмоционального общения со сверстниками и взрослыми, совершенствование коммуникативных навыков, аттракция (способность нравиться окружающим), развитие и коррекция психофизиологических процессов управления эмоциями, формирование мотивационно-побудительного уровня эмпатии.