3.
Альбом «Звуки -1» - альбом с крупными подписанными картинками (некоторые картинки пальцево – звуковой гимнастики дублируются в альбоме), рекомендациями, на оборотной стороне, прежде всего для родителей особых детей, для самостоятельной работы в домашних условиях.
Важным условием, при работе с данным материалом, является то, что
за каждой иллюстрацией закреплено небольшое стихотворение, которое необходимо отстукивать на сильную долю, что также способствует комплексному воздействию на работу головного мозга.
Переходить к использованию материалов следующего альбома можно только в 2 случаях:
- в том случае, когда Вы убедились, что материал предыдущего альбома хорошо усвоен ребенком, а именно: наблюдается минимальная необходимость в стимулирующе – побуждающей помощи, четкое знание и выполнение всех жестов, отстукивание вместе с педагогом ритма стихотворений, прослеживание надписей к картинному материалу альбома.
- и в случае, когда у ребенка появились первые звуки, абресы слов и слова, которыми он осознано пользуется.
4.
Альбом «Звуки -2» - альбом с повторяющейся цепочкой достаточно крупных подписанных картинок (некоторые картинки пальцево – звуковой гимнастики дублируются в альбоме), рекомендациями, на оборотной стороне, прежде всего для родителей особых детей, для самостоятельной работы в домашних условиях. В дополнение к альбому прилагаются карточки, с крупными подписанными картинками (в трех вариациях исполнения – цветные, контурные и теневые), которыми возможно манипулировать в зависимости от целей и задач, которые поставил перед собой специалист. Переходить к использованию материалов последующих альбомов можно только в том случае, когда Вы убедились, что предыдущая информация хорошо усвоена ребенком.
5.
Альбомы «Слова, Предложения 1-2» и альбом «Рассказы» - предназначены для коррекции уже имеющийся у ребенка самостоятельной, осознанной речи на различных уровнях – произношение, фонематическое восприятие, грамматика, связная речь. По - прежнему, к материалам прилагаются рекомендации, на оборотной стороне, прежде всего для родителей особых детей, для самостоятельной работы в домашних условиях.
Несмотря на то, что данная методика является узкопрофильной (стимуляция и коррекция речевой функции), она может быть применима другими учреждениями, распространяться на больший охват целевой аудитории и географии, так как автор представленной методики открыто демонстрирует эффективность ее использования.