ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ УМНОЖЕНИЯ
Автор проекта
Долгих Татьяна
ГБОУ РШИ №32

О практике
Данная практика направлена на формирование, развитие и совершенствование у детей с ОВЗ вычислительных навыков табличного умножения, что в дальнейшем облегчает усвоение программного материала.

В настоящее время у детей с ОВЗ наблюдаются трудности с усвоением и запоминанием алгоритмов и вычислительных навыков табличного умножения. Таким образом, актуальность данной практики заключается в формировании прочных вычислительных навыков табличного умножения на основе программного материала.

Цель:

  • формировать умение учащихся заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения и наоборот: умножение сложением одинаковых слагаемых;
  • повторить понятие «умножение»;
  • развивать вычислительные навыки;
  • развивать логическое мышление учеников;
  • создать условия для развития познавательных интересов и способностей.

Инновационность данной практики
заключается в использовании цифровых технологий. Это могут быть индивидуальный планшет, персональный компьютер, электронная доска. Контент разработан учителем – дефектологом и может совершенствоваться дополнительным материалом в зависимости от возможности и потребности учащегося.





    Представляемый материал содержит разработку коррекционного занятия по формированию математических навыков. Данное занятие разработано для использования его на основе цифрового обучения.

    Занятие создано в программе Power Point, доступной для любой информационно-коммуникационной технологии. Метод работы возможен как индивидуальный, так и групповой. Поможет в игровой форме закрепить или пройти обучающий материал. Использование материала доступно как педагогам, так и родителям.

    Решение по выбору программы для создания является общедоступность использования при помощи ИКТ как родителю, так и педагогу.

    До практики
    учащиеся имели сложности при запоминании таблицы умножения. После внедрения практики успеваемость учащихся повысилась.

    Результаты работы отражены в оценочных баллах при выполнении контрольно-измерительных работ на уроках в классе. Учащийся более уверен в своих знаниях, применяет их на работе в общем классе, психологически готов к получению новых
    знании.




    Результаты
    Диагностические работы по таблице умножения
    • до 20%
    • после 70%




      Общая успеваемость по предмету

      • до 30%
      • после 80%
      Контакты
      Института дополнительного профессионального
      образования работников социальной сферы
       Телефон: 8 (495) 607-50-65
       Сайт: idposocial.ru
       Электронная почта: idpo-event@social.mos.ru

      Мы находимся по адресу:
      Москва, 1-й Басманный переулок, 10.