Что такое сервис - стандарты и белые воротнички или внимание к человеку? Можно ли оказывать сервис, не спрашивая клиента что он хочет? Отвечая на эти вопросы, мы исследуем с вами тему сервиса
Почему важно смотреть на сервис глазами клиента
Заместитель директора по обучению и развитию руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, бизнес-тренер, эксперт в области управленческого обучения
Корпоративная культура - ключевой фактор успеха
Поговорим о том, насколько корпоративная культура влияет на успешность компании и ее способность оказывать превосходный сервис
Руководитель проектов центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, Сертифицированный коуч ICF, Digital-Тренер
Дизайн-исследователь и Service Designer в Лаборатории "Wonderfull", спикер обучающих программ Центра дизайн-мышления в Москве
Мы обсудим, почему дизайн мышление - это не только один из способов и инструментов исследования потребностей человека для создания превосходных сервисов, а точка зрения на мир и позиция, необходимая для преобразования и организации пространства вокруг себя
Основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera "Big Data For Data Engineers", преподаватель по большим данным
и машинному обучению для ведущих университетов (МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ, Harbour.Space University)
Что такое рекомендательные системы и какие шаги необходимы для их построения. Дополнительно, обсудим интересные кейсы: как можно по поведению человека в интернете определить его пол и возраст, а также заметить разницу между тем, что люди говорят и что делают
Бизнес-коуч, тренер, ex-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО МегаФон
Как посмотреть на продукт или сервис глазами пользователя
Что системы знают о потребностях и поведении человека