Мысли
как клиент
как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере
12.02.21, начало 13:00
онлайн-митап
Почему стоит
посетить мероприятие
Социальные проекты, услуги и сервисы всегда ориентированы на людей. Это в теории. Увы, на практике, это не всегда так.

Часто ли, создавая новый продукт, который должен стать частью повседневной жизни людей, мы спрашиваем будущих пользователей, чего хотят они? И всегда ли мы можем полагаться на обратную связь от пользователей уже существующего сервиса, ведь есть потребности, которые наши клиенты могут еще сами не осознавать.

На митапе мы обсудим, почему важно смотреть на предоставляемый сервис глазами клиента, как найти простые, а главное, полезные решения, которые будут помогать людям, и как создать позитивный клиентский опыт на каждом этапе взаимодействия с ними.

Мероприятие будет интересно всем, кто создает продукты и сервисы, руководит командами и проектами или непосредственно оказывает сервисные услуги в любой сфере. Мы разберем кейсы из разных отраслей и постараемся ответить на ключевой вопрос - как создать сервис, который действительно понравиться клиенту.
Кого мы ждем
Руководителей учреждений,
отделов, проектов
социальной сферы
Специалистов
социальной сферы
НКО и благотворительные
фонды
Социальных
предпринимателей
Участие бесплатное
при условии регистрации
подключайтесь к группе, чтобы быть в курсе всей необходимой информации
Спикеры и программа
Что такое сервис - стандарты и белые воротнички или внимание к человеку? Можно ли оказывать сервис, не спрашивая клиента что он хочет? Отвечая на эти вопросы, мы исследуем с вами тему сервиса
Почему важно смотреть на сервис глазами клиента
Наталья Узанова
Заместитель директора по обучению и развитию руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, бизнес-тренер, эксперт в области управленческого обучения
Корпоративная культура - ключевой фактор успеха
Ирина Лихова
Поговорим о том, насколько корпоративная культура влияет на успешность компании и ее способность оказывать превосходный сервис
Руководитель проектов центра компетенций по развитию и обучению руководителей и повышению личной эффективности ГАУ ИДПО ДТСЗН, Сертифицированный коуч ICF, Digital-Тренер
Дарья Жукова
Андрей Иващенко
Дизайн-исследователь и Service Designer в Лаборатории "Wonderfull", спикер обучающих программ Центра дизайн-мышления в Москве
Мы обсудим, почему дизайн мышление - это не только один из способов и инструментов исследования потребностей человека для создания превосходных сервисов, а точка зрения на мир и позиция, необходимая для преобразования и организации пространства вокруг себя
Основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera "Big Data For Data Engineers", преподаватель по большим данным
и машинному обучению для ведущих университетов (МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ, Harbour.Space University)
Что такое рекомендательные системы и какие шаги необходимы для их построения. Дополнительно, обсудим интересные кейсы: как можно по поведению человека в интернете определить его пол и возраст, а также заметить разницу между тем, что люди говорят и что делают
Бизнес-коуч, тренер, ex-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО МегаФон
13:10 - 13:50
13:50 - 14:20
14:20 - 14:50
14:50 - 15:30
Как посмотреть на продукт или сервис глазами пользователя
Что системы знают о потребностях и поведении человека
Алексей Драль
Открытие мероприятия
13:00 - 13:10
Закрытие мероприятия
15:30 - 15:40
Партнеры
Информационные партнеры
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы
idpo-event@social.mos.ru
105066, г. Москва,
1-й Басманный переулок, д. 10
остались вопросы?