Коррекционное занятие учителя-логопеда реабилитационной общеобразовательной школы по формированию письменной речи у обучающихся с ДЦП
Осуществление индивидуального подхода в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ. Развитие письменной речи по индивидуальной программе.
Инновационность данной практики заключается в использовании цифровых технологий. Это могут быть индивидуальный планшет, телефон, персональный компьютер, электронная доска. Контент разработан учителем – логопедом и может совершенствоваться дополнительным материалом в зависимости от возможности и потребности учащегося.
Представляемый материал содержит разработку коррекционного занятия по формированию навыков письма детей с ДЦП. Данное занятие разработано для использования его на основе индивидуального обучения. Занятия созданы в программе, доступной для любой информационно коммуникационной технологии. Метод работы возможен как очно, так и дистанционно. Использование материала доступно как педагогам, так и родителям.
Результаты работы отражены в оценочных баллах при выполнении контрольно-измерительных работ на уроках в классе. Учащийся более уверен в своих навыках, применяет их на работе в общем классе, психологически готов к получению новых знаний.